международные перевозки
авиадоставка из кореи
Доставка из Кореи
Перевозки по типам грузов
Прочие виды грузоперевозок

Морские грузоперевозки

Стремительное развитие экономических связей с государствами Азии, Европы, Америки вывело перевозку грузов морем в разряд незаменимой части ВЭД. Дешевые товары из Китая активно распространяются по всему миру, поэтому чаще всего в Россию по морю доставляются грузы из КНР. Транспортировка из других стран востребована ввиду приемлемой стоимости. Грузы прибывают по морю в главные порты Владивостока, Санкт-Петербурга, Находки, Новороссийска. Для безопасности транспортировку выполняют в контейнерах на 20 и 40 футов.

Компания «ЭСТМА» предлагает наиболее выгодные услуги морской перевозки грузов благодаря наработанной партнерской сети во многих странах. Это гарантирует оптимальные тарифы от крупных морских линий и выделенные емкости по основным направлениям. В спектр наших услуг входит следующее:

  • доставка полногрузными контейнерами (FCL);
  • доставка частично загруженных контейнеров (LCL/Импорт);
  • организация перевозок морским транспортом негабаритных, неконтейнезированных, Ro-Ro и тяжеловесных грузов;
  • преференциальные тарифы;
  • обработка грузов (импорт/экспорт) в портах Риги, Котки, Клайпеды, СПб и др.;
  • портовое экспедирование;
  • оформление грузов на таможне;
  • безопасное складирование;
  • доставка «до двери»;
  • контроль над следованием груза по маршруту.

В каждом случае выделяется персональный менеджер, который учтет все значимые факторы в составлении схемы перевозки — тип контейнера, конвой, хранение и складирование, документирование и пр.
Как осуществляются морские грузоперевозки контейнером
Транспортировка любых грузов начинается с подготовки сопроводительных документов и определения оптимального способа доставки (по срокам, цене и особым условиям). Если намечается перевозка негабарита за рубеж, нужно проложить маршрут и учесть связанные с этим расходы. Когда между пунктом отправки и назначения нет налаженных маршрутов, рекомендуется выбирать международные контейнерные перевозки морем либо смешанную транспортировку. Специалисты компании «ЭСТМА» не первый год занимаются доставкой грузов из любой точки мира в разных направлениях, поэтому в курсе всех правовых актов, правил безопасности и самых выгодных маршрутов.

После того как выбрана перевозка, следует определить, каким будет сообщение — внутренним (по России) либо внешним (импорт и экспорт в зарубежные страны). По морю грузы перевозят контейнерами, судовой партией, на судах типа ро-ро, навалом (не требуется упаковка). При отправке нужно учитывать характеристики груза и условия транспортировки, опираясь на требования закона к перевозкам конкретных групп товаров. Во время погрузки на борт и дальнейшей транспортировки важно предусмотреть вероятные аварийные ситуации, воздействие влаги, качки и погодных условий на груз. Доставка классифицируется на опасные и неопасные группы. Для перевозки последних существуют определенные требования.

Грузоперевозки водным транспортом подразделяют на каботажные и международные. Сложнее организуются вторые, поскольку требуют большего числа сопутствующих мероприятий. Формы упаковки грузов:

  • навалочные грузы;
  • контейнерная перевозка
  • накатные грузы.

Самый удобный и востребованный вариант — доставка контейнерами. Размещенный в контейнере груз надежно защищен от хищений, повреждений и порчи. Не требуется дополнительная упаковка. В специальных контейнерах по необходимости поддерживается требуемый температурный режим. Замки опечатываются, что гарантирует дополнительную сохранность грузов.

Контейнерные перевозки особенно эффективны, когда планируется мультимодальная схема. Контейнеры удобно составляются и перемещаются благодаря креплениям и подъемникам. Нет лишних затрат времени на перегрузку, переупаковку и другие мероприятия. Все, что требуется, — переместить контейнер, прибывший в порт, на автотранспорт и железнодорожную платформу.

Полный комплекс услуг входит в доставку «от двери до двери». Заказчик доверяет нам все процедуры, связанные с транспортировкой:

  • оформление требуемых бумаг;
  • погрузку и разгрузку;
  • складирование и хранение;
  • растаможку и пр.

Расходы оптимизируются за счет выбора подходящего транспорта и маршрута. Богатый практический опыт позволяет нашим специалистам безошибочно находить решение даже для самых сложных задач. Наше отличие в том, что мы можем прогнозировать результат.

Учитывая перечисленные особенности услуги и тарифы, контейнерные морские перевозки грузов следует заказывать только в профессиональных транспортных компаниях. Так можно избежать ошибок и потерь. Свяжитесь с консультантами «ЭСТМА», чтобы уточнить, как осуществляются морские грузоперевозки в контейнерах (стоимость, сроки, выбор маршрута и т. д.).
Обзор ИЮНЬ 2021 года
  • ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, порт Владивосток) по итогам января-апреля 2021 года занимает первое место среди стивидорных компаний России по перевалке контейнеров. Второе место занимает АО «Первый контейнерный терминал» (Большой порт Санкт-Петербург).
  • Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd сообщила о размещении заказа на поставку ещё 60 тыс. TEU стандартных контейнеров из Китая в дополнение к примерно 150 тыс. TEU стандартных и рефрижераторных контейнеров, заказанных в прошлом месяце.
    Как сообщает ТАСС, поставка новой партии контейнеров начнется уже в июле, большая их часть присоединится к парку оператора в третьем квартале.
  • Контейнерный импорт в США продолжил свой рост в апреле. За первые четыре месяца 2021 года объемы импорта превысили прошлогодние на 40%.
    По сравнению с допандемическим 2019 прирост составил почти 23%.
  • Объемы ж/д контейнерных перевозок между Китаем и Европой выросли в апреле на 33%
  • Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна за 4 месяца вырос на 7%
  • Контейнерооборот портов Балтийского бассейна за 4 месяца сократился почти на 2%
  • Глобальный рынок контейнерных перевозок вырос в I квартале на 11%
  • Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы в большое количество портов в условиях заторов, дефицита оборудования и судовой вместимости.
  • Согласно выводам исследования Sea-Intelligence, относительно низкая скорость обработки контейнеровозов в портах Северной Америки считается основной причиной нехватки порожних контейнеров в Азии.
Предлагаем Вашему вниманию обзор фрахтов на контейнеры из Азии на первую половину ИЮНЯ 2021.
Subject to space and equipment availability

1) Прямые поезда из Китая:
ЖД на Питер:
Ставки и места просьба переуточнять, сообщив местоположение отправителя, вес и что за груз.
2) Через порт Санкт–Петербург:

А) Для FOB: Shenzhen/Yantian/Ningbo/Shanghai/Qingdao/Xiamen (Dalian,Tianjin/Xingang +25/50)
3) Владивосток:
Через линию FESCO:

А) агент = 35 usd/container
Б) Морской фрахт FILO (включая выгрузку с судна DTHC и релиз) (Drop off – включен):
В) ПРИОРИТИ надбавка (доболнительно к фрахту) = 700 usd/20`dc, 1200 usd/40`hq (+25 долл комиссия экспедитора)
Г) ТЭО = 3000 руб за контейнер
Д) ЖД Расходы от Владивостока (при условии, что растаможка в порту) + жд тариф + пользование (поездные отправки):
- CY Владивосток - FOR Москва, Силикатная/Ховрино/Селятино:
* 97 500 руб/20`dc (НДС 0%)
* 111 500 руб/20`dc (НДС 0%) (тяжелый)
* 149 500 руб/40`hq (НДС 0%)
Если требуется охрана по ЖД, то: 3 500 руб/20`dc или 6 500 руб/40`hq
- до FOR Новосибирск = 60 900 руб/20`dc (<24t), 106 900 руб/40`hq (НДС 0%)
- до FOR Екатеринбург = 68 900 руб/20`dc (<24t), 123 900 руб/40`hq (НДС 0%)
В) Раскредитация и вывоз растаможенного контейнера по Москве в пределах МКАД (НДС 0%) = 18900 руб/20` (до 18 т), 19900 руб/40` (до 20 тонн)
Через линию SEALAND SPOT:
А) агент = 35 usd/container
Б) фрахт FILO
В) дроп офф:
- Москва: 20`dc = 700 usd, 40`hq = 500 usd
- Санкт-Петербург = 20`dc = 0 usd, 40`hq = 0 usd
- Екатеринбург = 20`dc = 100 usd, 40`hq = 0 usd
- Новосибирск = 20`dc = 250 usd, 40`hq = 0 usd
Г) ТЭО = 3000 руб за контейнер
Д) ЖД CY ВЛА - FOR Москва
* 97 900 руб/20`dc (НДС 0%)
* 112 900 руб/20`dc (НДС 0%) (тяжелый > 24 т)
* 149 900 руб/40`hq (НДС 0%)
(охрана не включена 3600/6500 руб за 20/40)
Е) Раскредитация и вывоз по Москве (вкл НДС 20)
- 20`dc = 22900 руб
- 40`hq = 23900 руб
ставки даны при условии что растаможка в порту Владивосток
Таможенные формальности и сверхнорма не включены
Все тарифы даны для индикации. На момент готовности груза ставки просьба переподтверждать.
Запросить ставку прямо сейчас